Сеть новостных сайтов: Оренбург Соль-Илецк Бузулук
Главная » Архив новостей

Что делать, если пассажиру не возвращают деньги за авиабилет?

31 марта 2022, 11:35
Рассказываем, какие права имеют пассажиры и что обязана выполнить авиакомпания.
Что делать, если пассажиру не возвращают деньги за авиабилет?

Покупка билетов на самолет заранее помогает существенно сэкономить на перелете. Однако никто не застрахован от возникновения различных обстоятельств, из-за которых путешествие приходится отменить. Но что делать, если пассажиру не возвращают деньги за билет?

Для начала необходимо отправить претензию авиакомпании - письменно на официальный сайт или почтой. В претензии нужно указать данные полёта и причину возврата денег. В течение 30 дней авиакомпания рассмотрит заявление и примет решение о возврате.

Если авиаперевозчик сам изменил дату и время полёта, то пассажир вправе потребовать возврат полной стоимости билета, и это правило распространяется даже на «невозвратные» тарифы.

Если же в течение 30 дней деньги так и не вернули или авиакомпания ответила отказом, пассажир вправе подать иск в суд. Нелишними в этой ситуации будут и обращения в Генеральную прокуратуру, Роспотребнадзор и Росавиацию.

Однако в большинстве случаев авиакомпании добровольно и в срок возвращают денежные средства за возврат билета.

ПОДЕЛИСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ в комментариях телеграм-канала Новости Бузулука!

Читать наши НОВОСТИ стало ещё удобнее в Telegram.


№ 50524