Российская академия народного хозяйства и государственной службы подготовила методическое пособие для чиновников. Там указано, как "человеческим" языком разговаривать с гражданами, а также давать им понятные письменные ответы. Об этом сообщает "Российская газета".
Сколько раз граждане жаловались на то, что муниципальные служащие отвечают непонятно, размыто, а порой и вовсе не по существу вопросов. Глас народа, наконец, был услышан. Автор методических материалов, которые называются "Министерство доверия. Как государству общаться с гражданами" - исполнительный директор Центра понятного языка Высшей школы государственного управления РАНХиГС Юлия Андреева. С интервью "РГ" она рассказала о том, что ее работа призвана наладить контакт между гражданами и представителями власти.
Правда, чтение этой литературы носит лишь рекомендательный характер. Станут ли чиновники массово изучать современные способы общения с людьми?!