Сеть новостных сайтов: Оренбург Соль-Илецк Бузулук

5 минут на ответ: особенности работы аварийно-диспетчерской службы, о которых вы не знали

30 декабря 2022, 14:01
Государственная жилищная инспекция по Оренбургской области рассказала о правах граждан, сообщивших о коммунальных авариях.
5 минут на ответ: особенности работы аварийно-диспетчерской службы, о которых вы не знали

Как сообщили в ведомстве, сотрудник аварийно-диспетчерской службы должен ответить на телефонный звонок в течение 5 минут. Если за этот срок ответ дать невозможно, диспетчер связывается со звонившим в течение 10 минут.

Как скоро после звонка должны решить проблему?
- Локализация аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения выполняется в срок не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки.

- Засоры внутридомовой инженерной системы водоотведения ликвидируются в течение двух часов с момента регистрации заявки.

- Подача коммунальных услуг при аварийных повреждениях внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения осуществляется в срок, не нарушающий установленную жилищным законодательством Российской Федерации продолжительность перерывов в предоставлении коммунальных услуг.

- Аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения устраняются в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения.

При этом собственник или пользователь помещения в многоквартирном доме должен быть в течение получаса с момента регистрации заявки проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки.

ПОДЕЛИСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ в комментариях телеграм-канала Новости Бузулука!

Читать наши НОВОСТИ стало ещё удобнее в Telegram.


№ 52753