Как сообщили в ведомстве, сотрудник аварийно-диспетчерской службы должен ответить на телефонный звонок в течение 5 минут. Если за этот срок ответ дать невозможно, диспетчер связывается со звонившим в течение 10 минут.
Как скоро после звонка должны решить проблему?
- Локализация аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения выполняется в срок не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки.
- Засоры внутридомовой инженерной системы водоотведения ликвидируются в течение двух часов с момента регистрации заявки.
- Подача коммунальных услуг при аварийных повреждениях внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения осуществляется в срок, не нарушающий установленную жилищным законодательством Российской Федерации продолжительность перерывов в предоставлении коммунальных услуг.
- Аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения устраняются в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения.
При этом собственник или пользователь помещения в многоквартирном доме должен быть в течение получаса с момента регистрации заявки проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки.
