Граждан волновали вопросы:
- подключения дополнительных услуг без согласия абонента;
- расторжения договора;
- необоснованного списания денежных средств со счета и осуществления перерасчета;
- несогласия с изменениями условий тарифных планов;
- качества услуг связи;
- несоблюдения оператором порядка перенесения абонентского номера в сеть другого оператора связи и др.
Из поступивших обращений 53 % приходится на услуги подвижной (мобильной связи) связи, 30 % - на телематические услуги (интернет), по 7 % на услуги местной телефонной и телевизионной связи. В целях объективного и всестороннего рассмотрения обращений операторам связи направлялись запросы о предоставлении информации, результатами которых зачастую являлось добровольное урегулирование спора.
Необходимую консультацию по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг связи можно получить:
- по тел. 8 (3532) 44-23-54,
- в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» по тел. 8 (3532) 43-08-19.
