Сеть новостных сайтов: Оренбург Соль-Илецк Бузулук

Оренбуржцы стали чаще жаловаться на операторов связи

28 августа 2023, 10:01
В региональном Роспотребнадзоре проанализировали поток жалоб от потребителей услуг связи за первое полугодие этого года.
Оренбуржцы стали чаще жаловаться на операторов связи

Если последние годы отмечалось снижение числа жалоб жителей Оренбургской области на сферу оказания услуг связи, то в текущем году их прирост снова составил 28 процентов. По сравнению с первым полугодием прошлого года отмечается рост числа обращений практически по всем предоставляемым гражданам услугам связи. Из поступивших 162 обращений 52 процента приходится на услуги мобильной связи, 25 процентов - на Интернет, 7 процентов - на услуги телевизионной и местной телефонной связи. Незначительная доля жалоб поступила и на почтовую связь.

Оренбуржцы, главным образом, жаловались на:

  • подключение дополнительных услуг без согласия абонента;
  • необоснованное списание денежных средств со счета;
  • несогласие с изменениями условий тарифного плана;
  • проблему качества услуг связи;
  • несоблюдение порядка перенесения абонентского номера в сеть другого оператора связи.

В результате рассмотрения трех обращений были выданы предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Например, в региональный Роспотребнадзор обратился потребитель, указав, что с 2019 года при неоднократном повышении стоимости тарифного плана оператор не извещал его как абонента за 10 дней до планируемых изменений. Обращение содержало также фотоматериалы, из которых следовало, что о повышении тарифа на 110 рублей с 1 июля 2022 года абоненту было направлено СМС-сообщение 30 июня, то есть позднее чем за 10 дней до повышения стоимости услуги.

На официальном сайте оператора 21 июня была размещена информация, что с 1 июля стоимость некоторых тарифов на услуги Интернета, телевидения, телефонии и аренду оборудования будет увеличена, но не сказано, на каких тарифных планах и на сколько будет увеличена плата.

Если у вас возникают те же проблемы, необходимую консультацию по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг связи оренбуржцы могут получить:

  • по телефону 8 (3532) 44-23-54,
  • в консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» (телефон 8 (3532) 43-08-19).

ПОДЕЛИСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ в комментариях телеграм-канала Новости Бузулука!

Читать наши НОВОСТИ стало ещё удобнее в Telegram.

По информации: Екатерина Сарычева
Фото: buzulukday.ru

№ 54680