Татьяна Васильевна с дочерью, зятем и маленьким внуком приехали в Бузулук из Макеевки восемь лет назад, когда на их малой родине началась война.
В незнакомом городе нет родных, знакомых, жилья, работы и соответственно денег. Все эти годы мы старались помогать тем, что в наших силах - продуктовой, вещевой помощью, оказывали консультационные услуги, - рассказывают добровольцы службы "Милосердие". - После многочисленных скитаний по съемным домам, вроде все уладилось - нашли работу, внук пошел в школу, Татьяна Васильевна даже стала работать регистратором на нашем гуманитарном центре помощи.
Только вот глава семьи так и остался на Донбассе, он не хотел покидать родной дом. Это очень тревожило Татьяну Васильевну. Осенью прошлого года она поехала в Макеевку.
Долго раздумывали с мужем, что делать - оставаться или уезжать. Надежда на восстановление мирной жизни не покидала все эти годы.
Февральские события сподвигли семейную чету на решительные действия, и они теперь уже вместе приехали в Бузулук.
После пребывания на Родине Татьяна Васильевна сделала вывод, что мы здесь живём очень даже неплохо и должны ценить каждый прожитый день, - говорят сестры милосердия. - Глядя в её глаза, видишь, как трудно их семье, но несмотря ни на что, она утешает и нас, зная наши горести. И повторяет «Ваську жалко, кота нашего, его-то не смогли забрать…»
Каждый день домочадцы с тревогой смотрят новости: где идут бои, где были обстрелы и бомбежки, созваниваются с односельчанами, узнают про свой дом, который они строили много лет сами. Сейчас семья ютится в небольшой части съемного домика, и вариантов приобретения собственного жилья практически нет.
Обратились к администрации города, возможно, найдутся спонсоры или благотворители, что, конечно, маловероятно, - признаются волонтеры.
Продуктовая и гуманитарная помощь была оказана семье Татьяны Васильевны на средства, предоставленные Синодальным отделом по благотворительности РПЦ. Помочь беженцам и пострадавшим мирным жителям можете и Вы, отправив смс на номер 3443 со словом «Беженцы» и суммой пожертвования. Например, «Беженцы 300».
