Жительница Бузулука приобрела смартфон в салоне сотовой связи, затем в его работе появились нарушения. Клиентка обратилась к ответчику с претензией к дефектам в работе аппарата. Однако в салоне бракованный товар принять назад и вернуть покупателю деньги отказались. Тогда обе стороны встретились в суде. В ходе заседаний было установлено, что в сервисном центре при тестировании смартфона были обнаружены недостатки эксплуатации товара, производственных недостатков обнаружено не было.
- Ответчиком не представлено доказательств, подтверждающих, что просрочка исполнения требований закона о сроках проведения проверки качества товара произошла по вине истца, так как доводы ответчика о направлении истцу сообщений о необходимости получить телефон после проверки не доказаны,- пояснили в пресс-службе Бузулукского районного суда.
Исковые требования бузулучанки о расторжении договора купли-продажи и взыскании с ответчика в пользу истца стоимости товара были удовлетворены. Решение суда вступило в законную силу.
