В управление обратился гражданин, указав на факты распространения информации, которая вводит потребителя в заблуждение. «Лучшая плитка и керамогранит в городе», - гласила реклама на маршрутном автобусе города Оренбурга. Напомним, что для указания сравнения «лучший» необходимо наличие оснований, позволяющих судить о таком превосходстве перед другими участниками рынка.
Усмотрев признаки нарушения рекламного законодательства, антимонопольное ведомство возбудило комиссионное дело в отношении индивидуального предпринимателя. Рассмотрение назначено на 12 января 2023 года.
Справка
П. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
