Как сообщает Консультационный пункт Сорочинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области», потребитель при покупке ГСМ на автозаправках имеет право требовать достоверную информацию об изготовителе топлива, о продавце, режиме работы, фактическом и юридическом адресе. А в случае обнаружения недостатков оказанной услуги - предъявить требования на безвозмездное устранение недостатков, либо соответствующего уменьшения цены.
Справка
Статьей 14.7 КоАП РФ предусмотрен административный штраф за обмеривание, обвешивание, обсчёт, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей. За нарушение прав потребителей продавец (исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (п. 1 ст. 13 Закона № 2300-1).
При обнаружении потребителем недолива ГСМ, необходимо обратиться к оператору АЗС с просьбой проведения контрольного замера отпуска ГСМ. В случае отказа, потребитель может обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора, полицию или прокуратуру. По возможности нужно найти свидетелей данной ситуации, а также сделать запись в книге жалоб и предложений.
