Как сообщили редакции buzulukday.ru в Министерстве региональной и информационной политики Оренбургской области, с 1 января по 20 марта 2023 года в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 650 обращений от жителей Бузулука и 119 – от граждан Бузулукского района.
За указанный период наибольшее количество сообщений было по следующим темам:
– подтопление территорий и состояние автомобильных дорог – 128;
– несвоевременная или некачественная уборка снега, неудовлетворительное содержание тротуаров, придомовых территорий (снег, наледь) – 101;
– вопросы здравоохранения (содержание учреждений здравоохранения, нехватка врачей и медперсонала и т.д.) – 86;
– обращение с ТКО (неудовлетворительное состояние или отсутствие контейнерной площадки, нарушение графика вывоза мусора и т.д.) – 82;
– ремонт и содержание дорог – 75;
– работа общественного транспорта (нарушение графика движения, неудовлетворительное состояние транспорта, недостаточное количество автобусов на маршруте или предложение добавить/изменить маршрут) – 67;
– жалобы на деятельность управляющих организаций – 59;
образование (строительство и содержание школ и детских садов, питание в школах) – 44.
Напомним, работа с сообщениями жителей региона ведется с помощью трех базовых платформ: портал «Активный гражданин», система «Инцидент Менеджмент» и ПОС «Госуслуги. Решаем вместе». Так, автоматизированная система «Инцидент-менеджмент» осуществляет мониторинг публикаций и комментариев в основных социальных сетях – по ключевым словам фиксирует проблемы, о которых сообщают жители области.
Сообщения из открытых источников фиксируются системой при наличии конструктива в тексте. Все зафиксированные системой сообщения подлежат отработке.
Сообщения жителей оперативно отрабатываются специалистами соответствующих ведомств, а пользователь в течение рабочего дня с момента фиксации вопроса системой «Инцидент Менеджмент» получает ответ в паблике или на странице, где он сообщил о проблеме, - пояснили в ведомстве.
