Сеть новостных сайтов: Оренбург Соль-Илецк Бузулук

Ростуризм запускает платформу, где можно пожаловаться на завышенные цены в отелях

22 мая 2021, 10:18
В случае недобросовестного завышения цен российскими отельерами, туристы смогут оставить жалобу на специальной онлайн-платформе.
Ростуризм запускает платформу, где можно пожаловаться на завышенные цены в отелях

В связи с пандемией коронавируса и закрытии границ некоторых иностранных курортов, россияне отправляются отдыхать на просторы Родины. Спрос на внутренний туризм начал расти еще в середине весны. А курорты Крыма и Краснодарского края во всю готовятся к встрече “гостей”. Но бывает так, что в погоне за туристами и прибылью, некоторые отельеры начинают завышать цены на жилье.  

В этом году, с подобного рода недобросовестным отношением отельерами, борется Ростуризм. Глава ведомства сообщила ТАСС о запуске онлайн-платформы, где туристы смогут пожаловаться на необоснованное завышение цен российскими отельерами. Она рассказала, что в целом туристический бизнес ответственно подошел к весенне-летнему сезону. Однако, все равно фиксируются отдельные моменты завышения цен. 

-Одновременно с общественным советом при Ростуризме для оперативной обратной связи и соблюдения прав туристов мы запускаем форму обращения граждан на специальном сайте контрольтуризм.рф, -  уточняет глава ведомства. 

Эта платформа позволит туристам без затруднений подать жалобу на недобросовестное отношение со стороны участников рынка и сообщить о намеренном завышении цен. Подобные факты будут пресекаться Роспотребнадзором, ФАС и Ростуризмом.  

ПОДЕЛИСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ в комментариях телеграм-канала Новости Бузулука!

Читать наши НОВОСТИ стало ещё удобнее в Telegram.

Фото: pixabay.com

№ 48448