Бузулучанин заказал в магазине межкомнатные двери на сумму 36 350 рублей. По условиям договора, покупатель внес стопроцентную предоплату, а магазин обязался доставить товар в течение 70 рабочих дней. В указанный срок покупателя пригласили в магазин забрать двери, но оказалось, что производитель прислал не тот заказ.
Магазин предложил обратиться с претензией к производителю, но после долгого разговора согласился уладить вопрос и доставить нужные двери. Однако данное обязательство не исполнил. Мужчина подал иск в суд, так как ответчик допустил просрочку передачи заранее оплаченного товара.
Клиент просил взыскать в свою пользу денежную сумму в размере 36 350 рублей, оплаченные в качестве предоплаты за непереданный товар; неустойку за 202 дня в сумме 36 713,50 рублей за нарушение сроков передачи заранее оплаченного товара; неустойку за 198 дней в размере 71 973 рублей, за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя; компенсацию причиненного морального вреда в размере 10 000, руб.; штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требования потребителя в размере 50% от присужденной судьей суммы в пользу потребителя.
Заочным решением суда исковые требования истца были удовлетворены частично в сумме 232 191,25 рублей.
Решение суда в законную силу не вступило.
