Бузулучанка обратилась в Западный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области. Смартфон, который она купила в АО «Связной Логистика» плохо работал, но отдавать деньги за некачественный товар компания отказалась. Дело дошло до суда.
- В соответствии с ч. 2 ст. 47 ГПК РФ и п. 5 ст. 40 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» специалист Западного территориального отдела Управления по своей инициативе вступил в судебный процесс по данному гражданскому делу для дачи заключения в целях защиты прав потребителя, - сообщили в пресс-службе ведомства.
Мировой суд удовлетворил иск и взыскал стоимость смартфона, услуги по установке на смартфон защиты от поломки, стоимости финансовой защиты, расходы по уплате процентов по кредитному договору, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф, расходы по оплате услуг эксперта, на общую сумму 46 373,14 руб.
