14 марта в интернет-магазине «Wildberries» произошел глобальный сбой системы. У пользователей пропали все личные данные. Вместо имени и фамилии – надпись «Неизвестно», информация о доставках, которые были в пути, также исчезла. Два дня ушло на восстановление имен и фотографий клиентов в их личных кабинетах, три дня – на то, чтобы у покупателей отображались доставки. Все это время администрация магазина практически не выходила на связь с клиентами. По телефону дозвониться было невозможно, а на официальном сайте так и не появилось обращение дирекции к покупателям.
Нам негде было узнать, что произошло, - жалуются клиенты. - Хорошо, хоть СМИ рассказали, в чем дело, но не все нашли эту информацию. Многие остались в неведении.
Маркетплейс на своей странице так и не принес извинения гражданам за причиненные неудобства, не выразил слова поддержки в этот период, не объяснил посетителям сайта и мобильного приложения суть проблемы.
Сейчас работа после сбоя восстановлена примерно на 90%. Доставки, которые «зависли на пересылках» во время сбоя, сейчас доставляются адресатам, как положено. Новые заказы также принимаются.
Однако во многих пунктах выдачи пока не принимают возврат. По словам работников, сроки возврата будут аннулированы в пользу граждан. Например, тем, у кого осталось, скажем, три дня на то, чтобы вернуть непонравившийся товар, продлят время.
