Сеть новостных сайтов: Оренбург Соль-Илецк Бузулук

С какими вопросами обращались россияне на «горячую линию» по защите прав потребителей?

17 апреля 2022, 13:13
Роспотребнадзор рассказал об итогах проведения мероприятия.
С какими вопросами обращались россияне на «горячую линию» по защите прав потребителей?

Роспотребнадзором проведена Всероссийская «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей. В ведомство за консультациями обращались люди со всех уголков страны. 

За период проведения «горячей линии» специалисты Роспотребнадзора приняли более 36 000 обращений, из них по вопросам:

- общего характера ‒ 6 745 консультаций;

- технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) ‒ 6 129 консультаций;

- продажи товаров дистанционным способом ‒ 5 156 консультаций;

- применения положений законодательства о защите прав потребителей ‒ 5 431 консультация;

- финансовых услуг ‒ 3 254 консультации;

- услуг ЖКХ ‒ 2 625 консультаций;

- услуг связи ‒ 1 600 консультаций;

- туристских услуг ‒ 1 556 консультаций;

- оплаты товаров и услуг онлайн – 1 208 консультаций;

- транспортных услуг ‒ 970 консультаций;

- медицинских услуг ‒ 893 консультации;

- образовательных услуг ‒ 320 консультаций;

- долевого строительства жилья ‒ 243 консультации;

- нарушения конфиденциальности персональных данных при использовании цифровых продуктов и смарт-устройств – 98 консультаций;

- использование технологий распознавания лиц и отпечатков пальцев – 1 консультация.

24 обращения послужили основанием для проведения проверок, 41 обращение стало поводом для возбуждения административного дела и проведения административного расследования.

ПОДЕЛИСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ в комментариях телеграм-канала Новости Бузулука!

Читать наши НОВОСТИ стало ещё удобнее в Telegram.


№ 50675