Жительница Бузулука обратилась в суд с иском к ООО «ДНС Ритейл». Женщина указала, что в ноябре 2021 года приобрела в кредит ноутбук в магазине ответчика. В конце января 2022 года она обратилась к продавцу по вопросу получения сервисного обслуживания ноутбука по гарантии.
Специалисты установили, что причиной неполадок являлся SSD (диск), который они в дальнейшем заменили, но при этом, не согласовав с истцом, заменили в ноутбуке процессор, который по техническим характеристикам ниже того, который стоял в ноутбуке при его покупке. В феврале и марте 2022 года бузулучанка в адрес ответчика направляла претензии и просила возвратить ноутбук в той комплектации, в которой он был сдан в сервисный центр или компенсировать денежные средств в размере стоимости ноутбука с процессором, или заменить на новый ноутбук с процессором. Однако досудебный порядок урегулирования спора положительных результатов не дал, в связи с чем она обратилась с заявленным иском в суд.
Исследовав материалы гражданского дела, суд пришел к выводу о том, что стороной истца не представлены доказательства, подтверждающие, что ноутбук имеет какие–либо недостатки производственного характера. В процессе гарантийного ремонта была произведена замена неисправных деталей в соответствии с техническим паспортом устройства. Ноутбук после ремонта исправен. Также истцом не представлены допустимые доказательства подтверждающие, что ею приобретен ноутбук с более мощным процессором, так как технические характеристики в ноутбуке совпадают с характеристиками, указанными в товарном чеке и спецификации к товару, - отметили в суде.
Решением суда в удовлетворении заявленных исковых требований отказано в полном объеме.
Решение суда в законную силу не вступило.
