Сеть новостных сайтов: Оренбург Соль-Илецк Бузулук

Бузулукский бор стал конкурентом пухового платка

16 ноября 2020, 08:00
Символ Западного Оренбуржья участвует в отборе наряду с визитной карточкой нашего региона во Всероссийском конкурсе туристических брендов.
Бузулукский бор стал конкурентом пухового платка

На днях стартовал конкурс по отбору «Топ-1000 локальных культурных туристических брендов России». Он позволит выявить тысячи малоизвестных достопримечательностей, сформировать новые маршруты для путешествий.

Практически в каждом населенном месте России есть достопримечательности, которые известны преимущественно жителям только “домашнего” региона, но притягательная сила которых имеет общенациональный или международный потенциал, — говорит инициатор конкурса председатель Комиссии ОП РФ по территориальному развитию и местному самоуправлению Андрей Максимов.

Сегодня в списке брендов Оренбургской области уже заявлены Владимир Даль, оренбургский пуховый платок и Бузулукский бор.
Бренды - участники конкурса - будут нанесены на карту и представлены в каталоге локальных культурных брендов России.

Как принять участие в конкурсе топ-1000:
1) Зарегистрируйтесь на портале живоенаследие.рф.
2) Узнайте, какие бренды вашего региона уже представлены в каталоге и на карте «Живого наследия».
3) Ознакомьтесь с критериями отбора брендов и выберите бренды для описания, которые соответствуют этим критериям.
4) Изучите рекомендации для авторов и требования к фотографиям. Подготовьте описание брендов и фотографии в соответствии с ними.
5) Приступайте к созданию бренда на портале «Живое наследие» в соответствии с инструкцией по созданию и редактированию брендов.
6) Дождитесь результатов экспертизы бренда и его появления на сайте живоенаследие.рф.

ПОДЕЛИСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ в комментариях телеграм-канала Новости Бузулука!

Читать наши НОВОСТИ стало ещё удобнее в Telegram.


№ 47451