С помощью автоматизированной системы «Инцидент менеджмент» специалисты мониторят публикации и комментарии в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram. В Оренбуржье за последний месяц, с 12 ноября по 12 декабря , большинство из них было связано с проблемами благоустройства. Из всех вопросов по благоустройству было 290 обращений, по ЖКХ – 235, по дорогам – 230, по общественному транспорту – 97. Лидируют по количеству просьб и жалоб Оренбург, Бузулук, Орск и Новотроицк
Система «Инцидент менеджмент» по ключевым словам фиксирует проблемы, о которых сообщают жители, и дает возможность оперативно отреагировать, принять экстренные меры или дать разъяснения. Сейчас среднее время отработки одного вопроса с момента фиксации программой проблемы составляет не более 5 часов за исключением случаев, когда необходим выезд специалистов на место или требуется проведение детальной проверки описанной в комментарии ситуации.
