В регионе продолжает работу платформа «Инцидент-менеджмент». Автоматизированная система осуществляет мониторинг публикаций и комментариев в основных социальных сетях. По ключевым словам программа фиксирует проблемы, о которых сообщают жители области. На сегодняшний день отработано более 47 100 заявлений. За октябрь - 1582 инцидента, в том числе по ЖКХ – 665, здравоохранению – 245, дорогам – 243, благоустройству – 194, коронавирусу – 131.
В Бузулуке разрешено 90 вопросов, 20 сигналов из них поступили по поводу начала отопительного сезона. Сегодня один вопрос решается по нашему городу: жительница Бузулука написала в паблике об оголенных тепловых сетях. Теперь идёт подготовительная работа по восстановлению изоляции теплотрассы по ул. Дорожной. Программа продолжает фиксировать посты интернет-пользователей, ежедневно находя от трех до девяти жалоб бузулучан. Среднее время отработкки одного вопроса с момента его фиксации программой составляет не более 4-5 часов, за исключением случаев, когда необходим выезд специалистов на место, или требуется проведение детальной проверки ситуации, описанной в комментарии.