Жительница Бузулука приобрела кухонный гарнитур за 49 850 рублей. Спустя время она обнаружила в товаре недостатки: сначала вздулась столешница, которую, по ее обращению, заменили, правда, через неделю столешница вновь вздулась, также произошла деформация навесного шкафа, на фасадной части нижнего шкафа отошла пленка, а еще клиентку не устраивало то, что визуально один нижний шкаф шире остальных.
Покупательница направила в ООО претензию с требованием вернуть деньги за товар в течение десяти дней. Магазин не ответил. Женщина обратилась к мировому судье. Исковые требования истицы были удовлетворены частично. С ООО в ее пользу решено было взыскать в общей сложности около 140 000 рублей.
Руководство мебельного салона не согласилось с решение мирового судьи и обратилось в Бузулукский районный суд с апелляционной жалобой. По словам представителя, клиентка при приёме-передачи мебели претензий не высказала, о чем составлен акт. С результатами экспертизы магазин не согласен. Считает, что дефекты возникли вследствие неправильной эксплуатации мебели, а также нарушения правил установки газовой плиты. Кроме того, они считают, что все выявленные дефекты кухонного гарнитура являются несущественными и могут быть устранены.
После рассмотрения дела, Бузулукский районный суд решение мирового судьи оставил без изменения. С ООО взыскана стоимость товара (кухонного гарнитура) 49 850 рублей, неустойка за просрочку удовлетворения требований в установленный срок - 25 000 рублей, компенсация морального вреда 3 000 рублей, штраф 38 925 рублей, расходы по оплате услуг установки товара 2 500 рублей, расходы по оплате услуг эксперта 15 000 рублей, по оплате услуг представителя 5 000 рублей, а всего 139 275 (Сто тридцать девять тысяч двести семьдесят пять) рублей. Плюс взыскана госпошлина в сумме 2 745,50 рублей. В свою очередь бузулучанка должна вернуть магазину кухонный гарнитур в полной комплектации.
