Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области подвело итоги работы телефона горячей линии за сентябрь. Львиную долю звонков составили обращения по поводу эпидемиологической ситуации в области. По реализации товара и последствий продажи товаров с недостатками — 144 обращения; некачественное оказание услуг — 45; неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 22; гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 9 обращений; банковские услуги и кредитование — 6 звонков; условия воспитания и обучения — 7; вопросы получения разрешительной документации — 2.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению.
Кроме того, 116 граждан обратились по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, их заявления направлены для рассмотрения по подведомственности.