Согласно исследованию ВЦИОМ, 86% опрошенных россиян, пользующихся хотя бы одной соцсетью или мессенджером, проводят в них время практически ежедневно. Конечно, возглавляют списки молодые люди - 18-24 лет – 92%, 25-34 лет – 94%. Особо популярны у россиян мессенджеры и социальные сети, через которые можно общаться. В среднем на них уходит 4,5 часа в день.
А вот подписываются пользователи чаще всего на новостные сообщества (77%). Далее с ощутимым отрывом идут образовательные (41%), юмористические (35%), развлекательные (33%) и научные (30%) сообщества. Четверть опрошенных подписаны в социальных сетях на страницы о путешествиях (24%), каждый пятый – на группы о природе и домашних животных (по 20%). Столько же увлекаются психологией и медициной (22% и 20% соответственно).
Кстати, мужчины чаще женщин интересуются новостями (81% и 74% соответственно), наукой (41% и 22%) и спортом (21% и 11%). А вот прекрасная половина человечества больше уделяет внимание уходу за собой, психологии, медицине, домашним животным, воспитанию детей, моде и стилю.
