Миф 1. Пользователи терпеть не могут рекламу
На самом деле, считают специалисты, в последнее время отношение пользователей изменилось. Так, 16% опрошенных читателей портала Роскачества ответили, что считают таргетированную рекламу даже полезной. Ведь она учитывает их индивидуальные предпочтения и показывает нужные вещи.
Миф 2. Если компании и сайты используют персональные данные без ведома пользователя, то ничего нельзя сделать
Это не так. Опрос показал осведомленность людей в этом вопросе. 43% опрошенных знают, что могут подать заявление в Роскомнадзор. Еще 25% в курсе, что можно написать администратору сайта.
Миф 3. Все мессенджеры опасны
Специалисты считают, что прямых доказательств уязвимости продуктов крупных разработчиков не существует. Следовательно, можно говорить о безопасности этих продуктов.
Миф 4. Пользователи не читают политики конфиденциальности сервисов
Как показал последний цифровой опрос, 45% пользователей приложений хотя бы иногда заглядывают в соглашения об использовании.
Миф 5. Покупки в интернете - новая норма
На самом деле, пик интернет-покупок пришелся на период ковидных ограничений. Теперь же люди стали реже "заглядывать" в интернет-магазины. В этом году количество онлайн-покупателей техники и электроники сократилось на 1,5% по сравнению с прошлым. Многие пользователи просто оставляют выбранные товары в корзине, не производя оплаты.
Миф 6. Люди бесцельно тратят время в социальных сетях
В действительности, больше половины интернет-пользователей используют социальные сети в первую очередь как источник информации о конкретных брендах и продуктах. На втором месте - поддержание связи с друзьями и близкими.
Миф 7. Искусственный интеллект правит миром
Обученные нейронные сети, прекрасно умеют имитировать интеллектуальную активность, но только на уровне создания новых шаблонов по мотивам старых. Кроме того, у машинного интеллекта нет самоосознания и он совсем бесчувственный. И выходит, что для управления миром у машин все же недостает сообразительности.
Миф 8. Зарядка смартфона на всю ночь вредит аккумулятору
Современные модели телефонов достаточно умны, чтобы иметь дополнительную защиту. Таким образом, когда заряд литийионного аккумулятора доходит до 100%, он просто перестает заряжаться. Случаи же возгорания телефонов возможны по причине выхода из строя контроллера заряда.
