В случае, если купленный через интернет товар не соответствует фото или имеет незначительные отличия, покупатель имеет право вернуть его. При этом продавец не может основываться на разнице в передаче цветов на разных мониторах, рассказали РИА Новости в Роскачестве.
Специалисты ведомства сообщили, что при покупках через интернет существуют более гибкие условия возврата товаров, не удовлетворяющих по цвету, размеру или характеристикам, так как даже самые реалистичные фото и видео не передают такого же впечатления, как просмотр товара в магазине.
Они также напомнили о возможности возвращать «неподлежащие возврату» товары через интернет, включая белье, косметику и медицинские товары, внутри недели. Если продавец не предоставил информацию о процессе и сроках возврата, время увеличивается до трех месяцев.
Кроме того, в Роскачестве прокомментировали вопрос платного возврата через онлайн-площадки.
Платный возврат товара без брака - право онлайн-площадки, так как, по сути, это услуга по доставке несостоявшейся покупки обратно к продавцу, - сказал в ведомстве.
Однако, в случае получения товара с дефектами или отклонениями от карточки товара, оплата за возврат быть взиматься не должна, так как покупатель реализует свое право на возврат товара ненадлежащего качества, подчеркнули в организации.
