Турист приобрел путевку, планируя отдохнуть от трудовых будней, однако обстоятельства изменились, и поездку пришлось отменить. Мужчина заблаговременно предупредил об этом оператора и предоставил доказательства своей ситуации, из которых выходило, что он никак не может воспользоваться туром. Компания по организации отдыха не спешила возвращать клиенту деньги, что и стало поводом для его обращения в суд.
Бузулукским районным судом частично удовлетворены требования истца. Туроператор не смог подтвердить несения фактических расходов в связи с отказом от тура, а также доказать, что проживание в гостинице не было использовано иным туристом. Поэтому стоимость путевки обязали вернуть в полном объеме. Кроме того, в пользу клиента взыскана сумма неустойки и компенсация морального вреда. На недобросовестного туроператора наложен штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя. В разрешении конфликта принимали участие представители Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по Оренбургской области. (Решение не вступило в законную силу).