Сеть новостных сайтов: Оренбург Соль-Илецк Бузулук
Главная » Архив новостей

Как не "попасть на крючок" новогодних распродаж и акций

11 декабря 2022, 09:13
Традиционные предновогодние распродажи так и манят отправиться в магазин или зайти на сайт за покупками. Но не всегда в дни акций товары действительно дешевле. Как не стать жертвой маркетологов, рассказали специалисты Росконтроля.
Как не

Массовые закупки к Новому году уже стали традицией. Особенно манят акции и распродажи в магазинах. Однако, именно в это время есть большая вероятность попасться на уловки и купить, якобы, дешевле, а на самом деле продавец просто заранее завысил цену на товар. Чтобы этого избежать необходимо следовать некоторым правилам.

Знать цену до акции

Если вы давно планируете покупку и только ждете новогодних распродаж, то заранее зафиксируйте цену. Желательно провести небольшой анализ потенциальных площадок, где бы вы могли приобрести желаемое в момент распродажи.

Смотреть цены на сайте производителя

Завышать цены перед распродажами больше любят магазины. Производители же, либо делают реальные скидки, либо в принципе не проводят никаких акций. Ознакомьтесь с официальной стоимостью товара и с информацией об акциях. Чаще всего сам производитель пишет про различные распродажи, в том числе и новогодние. И если такая акция есть, то значит она будет и у официальных представителей этого бренда.

Обращать внимание на ценники

Обычно их распечатывают из одной базы и вот, когда в ней забывают поднять стоимость товара, то покупатель может наблюдать такую картину на одном ценнике: старая цена (до акции) – 9 999 рублей, новая, уже со скидкой, на 2-5 тысяч больше. Такие ошибки бывают редко, но все же они есть. Куда чаще можно встретить другое – новый ценник с акцией клеят поверх старого, и прежняя сумма, чаще всего, легко читается.

Оценить процент скидки

Покупателей, конечно, радует скидка 80-90%. Но, такое снижение стоимости вряд ли выгодно магазину. Поэтому, чаще всего, перед ним идет большое повышение, минимум на 50%. Однако, скидки на 80-90% можно встретить в сегменте – брендовая одежда, на прошлогодние коллекции. Высокая цена на такую одежду связана именно с модой, а не с затратами на производство. Именно поэтому, производители могут себе позволить такие большие скидки. 

ПОДЕЛИСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ в комментариях телеграм-канала Новости Бузулука!

Читать наши НОВОСТИ стало ещё удобнее в Telegram.

По информации: Росконтроль

№ 52577