Даже в такой ситуации можно вернуть аккаунт. Попробуйте сбросить старый пароль через кнопку «Восстановить» на странице авторизации. Итак, аккаунт снова в руках законного владельца. Остается перекрыть доступ мошенникам к своему кабинету и разобраться с тем, как они успели использовать ваши данные.
Проверьте, с каких устройств заходили в ваш профиль, в разделе «Безопасность». Выйдите из аккаунта на всех устройствах, кроме своего.
Загляните в раздел «Действия в системе» и посмотрите, на каких ресурсах проходила авторизация через ваш профиль. Если мошенники заходили на сайты финансовых организаций под вашими данными, свяжитесь с этими организациями и сообщите, что вас взломали. Передайте все подробности о случившемся в полицию и службу поддержки портала.
А чтобы защитить свой профиль на Госуслугах в будущем, включите двухфакторную аутентификацию и уведомления о входе в личный кабинет. И помните, что сотрудники Госуслуг не звонят гражданам, если те не оставляли заявку на техническую поддержку.
