Житель Бузулука работал в должности монтажника и занимался зачисткой и стыковкой труб магистрального нефтепровода Кулешовка-Кротовка. График был ненормированный, могли отправить на работу, как на неделю, так и на месяц, при этом командировка не оформлялась. Так и случилось в тот злополучный день.
Бузулучанин вместе с напарником на рабочей машине, в которой перевозился сварочный аппарат, в поле осуществляли сварку сходного коллектора нефтяной трубы. В какой-то момент вспыхнул автомобиль, и пламя от него перекинулось на монтажника. Спецодежда полностью сгорела на теле работника. Мастер вызвал скорую медицинскую помощь, которая прибыла примерно через полчаса. Пострадавшего увезли в Кинель-Черкасскую ЦРБ.
Полученные травмы отнесли к категории тяжких. Однако работодатель не признавал за собой ответственность за случившееся, и сотруднику пришлось обратится в прокуратуру. Проверка надзорного ведомства подтвердила факт несчастного случая на производстве и подало иск в суд, требуя взыскать с ООО в пользу гражданина компенсацию морального вреда в связи с причинением вреда здоровью в размере 1 000 000 рублей и компенсацию морального вреда в связи с нарушением трудовых прав в размере 1 000 000 рублей.
В ходе рассмотрения гражданского дела стороны достигли мирового соглашения. Работодатель взял на себя обязательство выплатить подчиненному в счет компенсации морального вреда, в связи с причинением вреда здоровью - 300 000 рублей, и в связи с нарушением трудовых прав – 100 000 рублей.
