Роспотребнадзор подвел предварительные итоги горячей линии по вопросам качества и безопасности, условий хранения и сроков годности пищевых продуктов. С 19 декабря 2022 года в Управление поступило 45 обращений. Наиболее популярными были вопросы о качестве и безопасности (44,4%), сроках годности (26,7%), условиях хранения и реализации (15,6%), маркировке (13,3%) пищевых продуктов. Оренбуржцев также интересовала возможность возврата пищевых продуктов, приобретенных в магазине.
Должностными лицами Управления по всем вопросам даны консультации и рекомендации, потребителям разъяснены положения действующего законодательства, в каждой ситуации предложен алгоритм действий, - отметили в Управлении.
Кроме того, в период проведения тематической горячей линии в Управление поступило 3 письменных жалобы: по вопросам качества и безопасности, отсутствия маркировки пищевой продукции. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с полномочиями, сообщили специалисты.
