Законопроект ведомства, размещенный на портале проектов нормативных правовых актов, предлагает скорректировать требования к рекламе алкогольной продукции в теле- и радиопрограммах. Служба предлагает законодательно закрепить возможность рекламы товаров и услуг посредством push-уведомлений только с согласия пользователей. Как уточняет пресс-служба ФАС, это позволит потребителям отказываться от получения нежелательной рекламы.
Также служба считает необходимым скорректировать требования к рекламе алкогольной продукции, которая распространяется в теле- и радиопрограммах. Речь идет об установлении минимальных интервалов времени для демонстрации предупреждений о вреде алкоголя для здоровья. Сейчас им должно отводиться не менее 10% рекламной площади, однако аудиовизуальный контент не позволяет в полной мере рассчитать такую площадь.
ФАС России предлагает установить минимальный временной промежуток демонстрации предупреждения в теле- и радиопрограммах. Так, в радиопрограммах ему должно быть отведено не менее 3 секунд, в телепрограммах – не менее 5 секунд и 10% площади кадра. Если же такая реклама будет распространяться другими способами, то предупреждению по-прежнему должно будет отводиться не менее 10% рекламного пространства, - сообщает пресс-служба ведомства.